Наши задачи
Многие родители думают: дошкольная подготовка детей сводится к обучению счету, чтению, письму. Однако, исследования психологов, многолетний опыт педагогов–практиков показывают: наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые имеют знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, способность работать в коллективе, самостоятельность, стремление узнавать что-то новое. Наш детский сад ставит перед собой задачу убрать эти трудности в формировании личности ребенка. Список наших задач также включает:
- Формирование мотивации ученика ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
- Увеличение объема внимания и памяти;
- Формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификации, аналогии);
- Развития образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;
- Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
- Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий;
- Развитие фонематического слуха и совершенствование навыков произношения звуков;
- Формирование грамматических навыков и обогащение словарного запаса ребенка;
- Развитие связной речи;
- Развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения.