Фасад

Комната занятий

Ясли

Площадка малышей

Столовая

Группа

Наши задачи

Многие родители думают: дошкольная подготовка детей сводится к обучению счету, чтению, письму. Однако, исследования психологов, многолетний опыт педагогов–практиков показывают: наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые имеют знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, способность работать в коллективе, самостоятельность, стремление узнавать что-то новое. Наш детский сад ставит перед собой задачу убрать эти трудности в формировании личности ребенка. Список наших задач также включает:

  1. Формирование мотивации ученика ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
  2. Увеличение объема внимания и памяти;
  3. Формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификации, аналогии);
  4. Развития образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;
  5. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
  6. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий;
  7. Развитие фонематического слуха и совершенствование навыков произношения звуков;
  8. Формирование грамматических навыков и обогащение словарного запаса ребенка;
  9. Развитие связной речи;
  10. Развитие мышления, внимания, памяти и творческого воображения.